Heineken стал официальным партнером чемпионата Европы
В ноябре, под завершение основного этапа квалификации к Евро 2020 года, компания Heineken и УЕФА подписали новое соглашение о сотрудничестве. Примечательно, что это партнерство началось больше 25 лет назад.
Что это значит для болельщиков? А значит то, что на всех стадионах, которые примут матчи Евро-2020, будет продаваться именно это пиво (по крайней мере, в тех странах, где это разрешено законом). Другие марки не могут представлять свои продукты на аренах чемпионата Европы.
Помимо стадионов, пиво Heineken будет предлагаться и в фан-зонах, в том числе и в Санкт-Петербурге. Рекламное время до, после и во время матчей также уходит этому производителю пенных напитков.
Ранее в новостях сообщалось, что более 40 российских городов планируют организовать показ матчей Евро-2020 на улицах. Теперь у Heineken есть возможность посодействовать в этом и получить отличную рекламную и торговую площадку.
Также нидерландская пивная компания будет распоряжаться наградой «Игрок матча» и вручать приз после каждого поединка на ЧЕ-2020. Heineken подготовит памятные статуэтки и выберет их обладателей.
Представители известного пивного бренда уже заявили, что рады продолжению многолетнего сотрудничества, а особенно теплые чувства у них вызывает тот факт, что несколько матчей Евро-2020 пройдут в Амстердаме – городе, где располагается штаб-квартира компании Heineken.
Попутно производитель продлил партнерство с Лигой чемпионов УЕФА. Теперь Heineken – официальное пиво главного еврокубка до 2024 года. А дочерний продукт компании Amstel станет партнером нового турнира УЕФА – Лиги конференций, старт которой запланирован на 2021 год.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь
Комментарии (0)