В сети появились фото обновленной формы сборной России для Евро-2020
Первая презентация обернулась скандалом, поэтому Adidas решил слегка обновить изначальный дизайн.
Технический спонсор сборной России, немецкая компания Adidas, слегка изменила дизайн формы сборной России. Фотографии обновленного комплекта уже гуляют по сети.
Изменения коснулись только полос на рукавах. Дизайнеры решили убрать синие полосы с домашней формы, оставив только белый цвет. Гостевой комплект – белый, с красными и синими полосами на рукавах и груди.
Изначально домашний комплект сборной России выглядел так:
Этот дизайн был встречен не очень тепло. В частности, болельщикам не понравились полосы на рукавах в виде перевернутого российского флага. В сети даже начали шутить, что эти футболки изначально предназначались сборной Сербии, а не нашей команде.
В ответ на критику Adidas заявил, что перевернутый триколор – уникальная идея дизайнеров компании, а не производственный брак. По задумке авторов комплекта, флаг России на рукавах становится виден, когда игроки или болельщики вскидывают руки, праздную гол или победу. Хотя у других клиентов немецкого производителя, таких как Германия и Колумбия, полосы идут в правильном порядке.
По сообщениям СМИ, федерация и сами футболисты были очень недовольны новой формой. Причем не только дизайном, но и ее качеством. Сообщалось даже, что РФС задумывалась о разрыве контакта с Adidas и возобновлении сотрудничества с американским брендом Nike.
Стоит также отметить, что сборная России так и не сыграла в новой форме с момента ее презентации в ноябре прошлого года. Изначально планировалось, что наша команда презентует новый комплект в матче с Бельгией. Однако на ту игру подопечные Черчесова вышли в старой форме.
С компанией Adidas сборная России работает с 2008 года. Предыдущими техническими спонсорами нашей команды были бренды Nike (1997-2008) и Reebok (1993-1996).
Читайте также:
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь
Комментарии (0)